Бары и рестораны National Geographic NG
Год создания 2007
Техника: эскиз
проект и реализация.
Сеть ресторанов и баров по всему миру.
Каждый бар предполагалось создавать со своими национальными особенностями, характерными только той или иной стране. Объединяющий фактор данного бренда – фирменный стиль логотипа с сопутствующим рекламным наполнением: столы, стулья, кресла и диваны на ножках, образно напоминающими ноги человека-путешественника.
Техника: эскиз
проект и реализация.
Сеть ресторанов и баров по всему миру.
Каждый бар предполагалось создавать со своими национальными особенностями, характерными только той или иной стране. Объединяющий фактор данного бренда – фирменный стиль логотипа с сопутствующим рекламным наполнением: столы, стулья, кресла и диваны на ножках, образно напоминающими ноги человека-путешественника.